weblin (weblin) wrote,
weblin
weblin

Авиадилетанты на марше

О. Еще один "анализ". На сей раз Трансаэро не угодило журналисту чем-то.

http://www.infox.ru/business/company/2014/01/06/Kompaniya___Transaer.phtml

Не могу не процитировать.

Недавно журналистам удалось выяснить (W: А мужики-то не знали!), где на самом деле «Трансаэро» закупает свои «Боинги». Оказалось, что парк авиаперевозчика укомплектован самолетами, достаточно долго эксплуатировавшимися в Брунее, Южной Африке, Индии.

«Будь это любая другая российская авиакомпания, ее руководство, скорее всего уже разговаривало бы со следователями(W: С какого перепоя???). А в случае с «Трансаэро» ни МАК, ни «Росавиация» ничего сомнительного в таких сделках, похоже, не видят», - недоумевают журналисты (W: поневоле хочется задуматься об этимологии выделенного слова).

Вот, например, один из «Боингов-737» (номер MSN 25062) был куплен российским авиаперевозчиком уже после того, как от самолета отказались в сенегальской Air Senegal International (W: ага, вот так - отказались! прям картина маслом - сенегальцев уговаривают, а они гордо так - не нужен нам ваш американский хлам!), где воздушное судно проработало более 22 лет. Руководство «Трансаэро» этот факт не смутил – и с 7 мая 2007 года на этом Боинге летают российские пассажиры. Это только один пример. Всего же в парке «Трансаэро» насчитывается более десятка подобных машин. И это только те, о которых стало известно широкой общественности.


Ах какой ужас! Самолет возил негров в Африке, а теперь меня, любимого, принуждают сидеть в тех же креслах! И, как обычно, ложь вульгарис:
- самолет был в лизинге у Air Senegal всего 8 месяцев (с мая по декабрь 2002 года), а не 22 года.
- практически все остальное время с 1991 по 2007 он использовался немецкой туристической компанией Hapag Lloyd (слилась с TUI) и летал с немецкой регистрацией
- ,больше того, самолет выпущен в апреле 1991 года и к упомянутому 2007 году никак не мог наработать эти 22 года. Это ему сейчас 22 года.

"Это только те, о которых стало известно широкой общественности" - автор видимо совсем не знает о существовании сайта airfleets.net, где в открытом доступе лежит история всех бортов по всем немикроскопическим авиакомпаниям.

Натурально, в советское время редакторы (ака цензоры) может были и идеологизированы, но такой откровенный дилетантский бред не пропустили бы.
Tags: журналисты, самолеты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments