weblin (weblin) wrote,
weblin
weblin

Это шутка юмора такая чтоль?

Или этот Главпост - сайт анекдотов? Походу украинские журналисты такие же недообразованцы как и наши.
Цитаты:

Ан-178 покорил всех на международном аэрокосмическом салоне Ле Бурже
==========
Ну хорошо, допустим покорил. Хотя в буржуинских новостях в основном расписывают A350 и CS300, ближе к концу напоминая, что вот еще есть A400M и An-178, и совсем уж в конце про китайские истребители JF-17. Но пусть покорил.

Американцы, европейцы и украинцы наперегонки заявляют о миллиардных контрактах.
==========
Кхм... Американцы и европейцы - кто ж спорит. О миллиардных украинских контрактах не слышал. Контракт Антонова с саудитами по еще не существующему Ан-132  и контракт Мотор-Сич по двигателям для австрийских Diamond.

Ан-132 - малый траспортник, модификация старенького Ан-32 с двигателями PW и буржуинской авионикой. Пока в проекте. Саудитам немцы построят завод по их производству, Антонов передает им права на самолет и осуществляет технический надзор. Миллиарды здесь пока не очевидны. Сотни миллионов - возможно, но пока это еще шкура неубитого медведя.

АИ450 - маленькие турбовальные двигатели, Мотор-Сич их только что сертифицировали во Франции и теперь они могут использоваться австрийцами в их легких самолетах. Но объемы производства Даймондов и цена такого двигателя очень невелики - думаю, пара Д-436 будет стоить как все эти двигатели за год. Плюс "могут" еще не значит, что прямо так сразу и поставят на все. Покупатель будет выбирать двигатель и не факт, что выберет украинский. Ну и подписан реально не контракт а "подписал меморандум по адаптации сертификации, производству, продаже и послепродажному обслуживанию". Т.е. это еще не деньги, но только намерение.

Транспортник может взлетать и садиться где угодно при полном отсутствии видимости. Перевозить танки и десантников. Лететь на минимальной скорости 60 км в час и под углом в 40 градусов.
===========
Скоко-скоко? 60 км/ч? Дирижабль, не иначе. Или кукурузник - у него как раз скорость сваливания - 60 км/ч. Журналюга жжот. Перевозить танки при грузоподъемности 18 тонн? Садиться где угодно при полном отсутствии видимости - бред какой. Если при полном отсутствии видимости - то не где угодно, если где угодно - то при нормальной видимости.

Новая модель превзошла АН-12 и франко-немецкий СИ-60. Задача 178-го – занять на рынке эту нишу и не конкурировать с самым большим украинским транспортником "Мрия".
===========
Не превзойти Ан-12 (50-х годов разработки, который уже лет 40 как не выпускается) было бы сложно. Не превзойти С-160 Трансаль (это они его имели ввиду) было бы позором - разработка 60-х годов, последний выпущен в 1985 году. А что ж Геркулес не упомянут, который до сих пор выпускается? Который C-130? А что же эмбраеровский KC-390 не упомянут? Который просто прямейший конкурент - тоже твин-джет на 21 тонну.
Зачем здесь Мрия упомянута - я вообще не понял.

Соперников у украинской разработки на Ле Бурже нет.
===========
Ну поскольку Геркулесы с KC-390 не выставлялись, то да, правда.

В кулуарах Ле Бурже говорят: украинские конструкторы в этом году сняли "денежные сливки".
===========
Даже и не знаю что сказать.

http://glavpost.com/post/19jun2015/Technique/46350-an-178-pokoril-vseh-na-mezhdunarodnom-aerokosmicheskom-salone-le-burzhe-video.html

Удивительно, но в этой статье еще не было шпилек в сторону России, которая на этой выставке ничего, кроме Суперджета в натуре не выставила (он уже мексиканский, его не арестуют :) В прочих статьях обязательно какая-нибудь шпилька находилась.
Tags: журналисты, самолеты, украина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments