weblin (weblin) wrote,
weblin
weblin

Мегафон. Злой отзыв.

Имеется планшет, в который году эдак в 2012 или 2013, дабы не класть яйца в одну корзину (так-то я скоро уж 20 лет как МТС-юзер), была поставлена симка Мегафона с "планшетным" тарифом и опцией Интернет S. Этот пакет стоит 350руб/мес.
В конце февраля, после окончания очередного периода, я решил заплатить сразу за 3 месяца, за что выходит скидка. Соответственно, опция просто Интернет S была отключена (о чем есть подтверждающее SMS), а опция Интернет S на 3 месяца - подключена (и об этом тоже есть подтверждающее SMS). Попользовался мобильным интернетом какое-то время в конце февраля - все работало. Затем почти две недели  не пользовался планшетом - вплоть до сегодняшнего дня.
Включаю - Интернета нет, 4G иконка - серенькая, типа 4G-связь есть, но интернета нету. Захожу в личный кабинет - минус 224 рубля на счету. Удивляюсь.
Позже звоню, чтобы разобраться. Оказывается эти добрые люди списали с меня 945 рублей за пакет на 3 месяца, начиная с 26 февраля, а потом списали еще 350 рублей за обычный пакет на 1 месяц. Т.е. получается я одновременно зачем-то оплатил 2 взаимоисключающих пакета, но поскольку на второй пакет денег на счете не хватило, то счет ушел в минус и посему перестали работать оба пакета. Экий чудесный кундштюк.
И ладно бы это произошло сразу как я счет пополнил и сменил пакет, но, повторюсь, в конце февраля байтики как-то бегали и никаких намеков на блокировку не наблюдалось.
Результат звонка в поддержку: оформлена заявка на возврат ошибочного списания, каковая будет рассмотрена в течение 3 дней. О компенсации времени действия пакета - странная отмазка, мол, Вы же не сообщили сразу. Разумеется не сообщил. Сообщил, как только узнал, но ведь время ошибочного списания и блокировки им известно. Вот удивительно, зачем Мегафону надо на ровном месте зарабатывать себе еще минусов в карму в дополнение к уже заработанным?

P.S. Дополнительно - оператора поддержки было еле-еле слышно. В сочетании с зарезанной полосой частот - разборчивость речи была на минимуме, приходилось переспрашивать несколько раз. Для компании, обеспечивающей телефонную связь - это позор какой-то. Проблема не в моем телефоне - электрических говорильников (...нажмите 1...) было слышно прекрасно. А оператора - как с Марса.
Tags: маразм, потребитель, техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment