weblin (weblin) wrote,
weblin
weblin

Москва - Нижний Тагил на авто. Часть 3-1. Описания дорог

М7 Москва - Владимир

Дорога прямая и простая, качество хорошее, минимум 2 полосы в каждую сторону, никаких сложностей нет, указатели всюду есть. Спокойно можно ехать в темное время.
Что следует ожидать:
- в светлое время локальные пробки в Балашихе
- возможен затор у съезда на Ногинск
- локальные заторы в местах ремонта мостов (это, похоже, ежегодная забава дорожников)
- населенные пункты вдоль трассы в Мск обл. часто непрерывно переходят из одного в другой, 60 никто не едет, но больше +20 ехать все же не стоит
- камеры вдоль трассы есть, полезно иметь навигатор с картой камер
- во Владимирской области в проезжаемых населенных пунктах очень вероятны гайцы.

Отдельно упомяну Петушки и Лакинск - вероятность камер и гайцов близка к 100%.

Немного не доезжая Владимира появятся указатели съезда направо на Нижний-Казань на объездную, если нет желания/времени заезжать во Владимир/Боголюбово, то стоит свернуть туда, качество дороги лучше, чем в городе. После съезда сначала будет участок двухполосный с широкой обочиной, сплошная линия почти по всей длине, местами прерывистая, но проще несколько км перетерпеть за фурой, чем рисковать, после первого моста дорога снова разобьется на две полосы в каждую сторону и можно будет ехать спокойно. Гайцы возможны.
Если через Владимир, но не заезжая в город - тогда прямо, вскоре после съезда, как начнут появляться дома, следует переезжать к левым рядам - на светофоре на въезде в город налево на ул. Лакина (это будет проезд по краю Владимира на Боголюбово). В Боголюбово - куча церквей, бывшая резиденция князя Андрея и вообще историческое место, если интересно - можно остановиться посмотреть. И эта церковь - как раз здесь, на окраине:



Дорога пораздолбаннее, но приличная. Светофоры, контроль скорости.
Если через Владимир, но с заездом в город (а там тоже есть что посмотреть), то, соответственно на входном светофоре надобно  поехать прямо по направлению к центру. Если не сворачивать, дорога выведет на то же Боголюбово, с вводом объездной трафик там стал небольшой, но качество дороги несколько похуже объездной.

М7 Владимир - Нижний

Аналогично: дорога прямая и простая, качество хорошее, минимум 2 полосы в каждую сторону, никаких сложностей нет, указатели всюду есть. Спокойно можно ехать в темное время.
Вязники. Есть тонкость. Город выходит к дороге двумя "языками". Между ними - лес и выглядит как будто город кончился, но нет - этот лес все еще в зоне города. Спешить не стоит.
Гороховец. По городу возможны гайцы вдоль дороги и стационарный пост.
После Гороховца - мост через Клязьму и начинается Горьковская область. Дорога прямая, хорошая, в населенных пунктах возможны гайцы и камеры. Есть ж-д переезд в довольно раздолбанном состоянии, быстро его перезжать не стоит.
При подъезде к Нижнему появляются указатели на объездную трассу направо. У объездной есть плюсы и минусы. Плюсы - промчаться под знаком Магистраль по отличной дороге километров 30-40 и не заезжать в город (где дороги не то чтоб очень, светофоры, трафик). Минус - магистраль достроена только до пересечения с трассой на Арзамас, а дальше придется петлять десяток км по узенькой колеистой дороге на Чаглава - Мокрое, выезжать на задворки Кстовского НПЗ Лукойла (с приличной вероятностью попасть на закрытый переезд на лукойловской ж-д ветке) и объездную Кстово. Это относительно сложный участок, ехать по темноте в первый раз вот этот десяток км лучше очень аккуратно, пристроившись за кем-нибудь, трафик там приличный. Кстати, ночной вид иллюминированного НПЗ - это что-то космическое.
Если все же въезжать в город (т.е. прямо) - проезд довольно простой, въезд в город по Московскому проспекту прямо, главное - не пропустить поворот направо в сторону Казани, указатель там мелкий на столбе справа и его за машинами может быть не видно, ориентир - как появится впереди въезд на мост (путепровод), значит надо съезжать от моста вправо. Далее - прямо по основной дороге, никуда не сворачивая, дорога выведет снова на трассу к тому же городу Кстово, но с другой стороны.
М7 Нижний - Чебоксары
После Кстово дорога быстро сужается до 2 полос с трехполосными участками (полоса обгона поочередно, обычно на подъемах). Лучше, чем просто 2 полосы, но надо быть очень аккуратным и смотреть назад перед обгоном, отдельные деятели начинают выезд еще задолго до начала обгонной полосы. Гайцы в этих местах контролируют в основном выезды через сплошую, если длинная сплошная, то очень вероятно, что они где-то рядом. Лысково и Воротынец - ничего особенного. Ближе к границе Горьковской области остается просто 2 полосы, качество не очень, но ехать можно.

Между Лысково и Воротынцем есть сельцо Львово, в котором вдоль дороги продают яблоки-груши-мед и прочие вкусности. Т.е. везде продают, но там у них какое-то особенное гнездо.
Чувашия.

Никольское, мост через Суру. В Никольском - стационарный пост. Затем мост через Суру, вернее дорога разойдется на два односторонних моста, старый из Мск, новый назад. После моста приличный подъем (был ремонт дороги). Далее дорога 20-30км будет двухполосная, осторожно, идет сплошной ремонт, затем разойдется на две полосы в каждую сторону хорошего качества до Чебоксар и далее.
В сами Чебоксары съезжать нет никакого смысла, все едут по объездной. Там сплошные нас. пункты, аккуратно. Вообще чувашские гайцы ранее были весьма голодными и сидели в каждом нас. пункте, сейчас вроде стало меньше, но все равно стоит опасаться.

М7 Чебоксары - Казань
Хорошая четырехполосная дорога доведет почти до Цивильска (около 20 км). В Цивильске есть развилка с круговым движением с неравномерно расположенными съездами, с непривычки хочется съехать чуть раньше нужного, градусов на 150 съезд (и уехать в Ульяновск). Надобно его пропустить. Далее дорога в 2-3 полосы, качество нормальное.
Татарстан. Камер здесь очень много.

По въезду в Татарстан дорога расширится не сразу, но качество покрытия становится почти идеальным, это заметно. Сразу же после границы будет поселок Исаково, а прямо перед ним небольшой съезд в сторону Волги к граду Свияжску.



Тоже очень интересное и симпатичное место - можно заехать, заглянуть в Успенский монастырь и музей. Вообще виды с моста и с холма за мостом на извивающуюся Свиягу, островок Свияжска - очень хороши. Но остановка там запрещена, осторожно.

Еще пара десятков км - и мост через Волгу. Красота! За мостом - Казанская объездная.

To be continued
Tags: авто, урал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments